!?у Лингвокоучинг: почему осознанное изучение иностранного языка — новый тренд в РК
https://forbes.kz/articles/lingvokouching-pochemu-osoznannoe-izuchenie-inostrannogo-yazyka-novyy-trend-v-rk
"Беседа — это ключ
Итак, осознанное изучение языка предполагает понимание цели учащегося, определение сроков, инструментов для достижения цели, иначе — лингвокоучинг (Language coaching). Как отмечает бизнес-леди, это то, что отличало школу Studysol с самого начала.
«Прежде чем начать обучение, я провожу диагностическую беседу онлайн, которая длится минут 20. После этого я составляю SJM (Student Journey Map) — карта пути студента — персонализированная программа обучения, в которой учитываются цель, сроки, точки проверки прогресса и сверки с целью. Тогда становится ясно, где стоит пересмотреть нагрузку, какие задания работают эффективнее всего, какие темы требуют особого внимания.
Цели разные. Кто-то хочет работу поменять, кто-то намерен экзамен сдать, кто-то хочет пройти обучение по международным программам, кто-то хочет научиться выступать перед аудиторией… Целей много. И в зависимости от целей формируется программа. Также есть личностные, психологические особенности, особенности обучения. Кому-то проще говорить, чем писать. Кому-то проще читать, чем говорить. И все эти детали надо учитывать при составлении программы обучения для студента. Люди все индивидуальны..."
"Беседа — это ключ
Итак, осознанное изучение языка предполагает понимание цели учащегося, определение сроков, инструментов для достижения цели, иначе — лингвокоучинг (Language coaching). Как отмечает бизнес-леди, это то, что отличало школу Studysol с самого начала.
«Прежде чем начать обучение, я провожу диагностическую беседу онлайн, которая длится минут 20. После этого я составляю SJM (Student Journey Map) — карта пути студента — персонализированная программа обучения, в которой учитываются цель, сроки, точки проверки прогресса и сверки с целью. Тогда становится ясно, где стоит пересмотреть нагрузку, какие задания работают эффективнее всего, какие темы требуют особого внимания.
Цели разные. Кто-то хочет работу поменять, кто-то намерен экзамен сдать, кто-то хочет пройти обучение по международным программам, кто-то хочет научиться выступать перед аудиторией… Целей много. И в зависимости от целей формируется программа. Также есть личностные, психологические особенности, особенности обучения. Кому-то проще говорить, чем писать. Кому-то проще читать, чем говорить. И все эти детали надо учитывать при составлении программы обучения для студента. Люди все индивидуальны..."
Коментари
Публикуване на коментар